Новые возможности в СОФИ:
1. В СОФИ разработан набор Web Service, позволяющий агентам более технологично обслуживать корпоративных клиентов с использованием онлайн-решений. Набор Web Service обеспечивает:
- передачу из СОФИ информации о балансе корпоративного клиента и списка заказов, учтенных в балансе. Список заказов содержит онлайн- и офлайн-заказы;
- проверку возможности оформления услуги корпоративным клиентом с учетом баланса и наличия клиента в стоп-листе.
2. В СОФИ выполнены доработки, обеспечивающие учет ваучеров, выданных в обмен невыполненных перевозок.
3. Для агентов, работающих с корпоративными клиентами по предоплате, обеспечен учет в разрезе счетов. Предоплата учитывается на заказе «предоплата» и после оформления услуг автоматизированно переносится на заказ «реализация».
4. Разработана загрузка данных для сверки от сервиса по продаже автобусных перевозок "Автовокзал-Онлайн" по Иркутску, Иркутской области, Улан-Удэ и Республике Бурятия.
5. В СОФИ обеспечено оформление электронных полисов Альфастрахование по новым страховым продуктам ANTICOVID для автобусных перевозок, авиа- и ж/д перевозок.
6. Разработано программное обеспечение для формирования электронной кассовой книги.