Поддержание жизненного цикла программного обеспечения
Функциональные характеристики ЛИРА
Размер ежемесячной абонентной платы за пользование системой
ЛИРА зависит от количества обработанных в системе документов.
В количество документов, обработанных Пользователем в системе ЛИРА, включаются:
проданный, выданный в обмен, принятый к возврату, аннулированный перевозочный
документ (авиабилет, квитанция для оплаты сверхнормативного багажа, МСО, EMD,
грузовая накладная,железнодорожный билет), проданный, принятый к возврату
страховой полис, проданные, принятые к возврату туристические услуги (гостиница,
трансфер, виза и т.п.), проданные, принятые к возврату прочие услуги, кроме
сервисных сборов агентства.
Для получения коммерческого предложения просим направить
запрос на почту info [at] iatvt.ru