2023

Новые возможности в СОФИ:
1. Обеспечено информирование кассира в Офис продаж о количестве чеков, данные по которым не переданы из СОФИ в ОФД. Информирование необходимо... Подробнее

Новые функции в системе ЛИРА:
1. Обеспечена возможность расчета сервисного сбора от суммы сбора поставщика, а не только от суммы билета.
2. Обеспечена возможность возвращать билеты... Подробнее

Новые функции в системе ЛИРА:
1. Обеспечена загрузка заказов по авиа- и железнодорожным перевозкам от поставщика ТЕЛЕТРЕЙН
... Подробнее

Новые возможности в СОФИ:
1. Обеспечена печать копии чека с помощью запроса к платформе ФНС, что позволяет по требованию пассажира выдать копию кассового чека на любой точке продажи... Подробнее
2022

Новые возможности в СОФИ:
- Обеспечено хранение шаблонов фильтров поиска операций и фильтров выходных форм с указанием наименования шаблона; данная возможность значительно облегчает... Подробнее

Новые функции в системе ЛИРА:
-
Обеспечена загрузка заказов по туристическим услугам от поставщиков:
-
Броневик
-
Островок
-
IWay... Подробнее
-

Новые возможности в СОФИ:
- Обеспечена загрузка ранний заезд/поздний выезд от поставщика Броневик.
- При интеграции с поставщиками услуг Академсервис и АйВэй теперь... Подробнее

Новые возможности в СОФИ:
- В связи с подорожанием бумаги для ККТ ФНС разрешила не формировать бумажный чек. В СОФИ обеспечена возможность отключить печать кассового чека на бумажной... Подробнее
2021

Рассказали о новых возможностях СОФИ на конференции ААВТ
ИАТ ВТ выступил с сообщением по теме «Новые возможности СОФИ. Технологии, без которых не обойтись в пандемию" на конференции ААВТ... Подробнее

Новые возможности в СОФИ:
- Добавлен признак «NDC» для операций. Обеспечивается возможность отдельного учета и сбора статистических данных по выписке через различные каналы продаж.... Подробнее

Новые возможности в СОФИ:
- Формирование электронного отчета в формате XML для авиакомпании У6 только по бумажным документам, в соответствии с требованиями авиакомпании.
- В... Подробнее

С наступающим Международным женским днем!
Поздравляем клиентов ИАТ ВТ, партнеров с наступающим Международным женским днём!

Новые возможности в СОФИ:
- Интеграция с SabreSonic авиакомпании «Аэрофлот» в части получения онлайн-данных по выписанным билетам.
- Сверка данных СОФИ и ОФД. Сверка гарантирует... Подробнее

Поздравляем клиентов и партнеров ИАТ ВТ с наступающим Днем защитника Отечества!

Поздравляем клиентов ИАТВТ, партнеров и всех посетителей нашего сайта с Днем гражданской... Подробнее
2020

Новые возможности в СОФИ:
- Авиакомпания Аэрофлот с 01 октября начисляет бонусное вознаграждение на сумму дохода от перевезенных пассажиров - использованных полетных купонов. СОФИ... Подробнее

Новые функции в СОФИ:
- Разработаны новые функции для печати кассовых чеков при оформлении обменов, возвратов в системах бронирования сотрудниками колл-центра
- онлайн-создание... Подробнее

С Днем Воздушного Флота России!
Поздравляем клиентов ИАТ ВТ, партнеров и всех посетителей нашего сайта с Днем Воздушного Флота России!

Новые возможности в СОФИ:
1. В СОФИ разработан набор Web Service, позволяющий агентам более технологично обслуживать... Подробнее

Состояние гражданской авиации на сегодняшний день. Росавиацией с начала июня 2020г. зафиксирован рост внутренних пассажирских авиаперевозок примерно в три раза по сравнению с маем. Российские... Подробнее

В системе СОФИ выполнен ряд полезных доработок:
1. Реализована интеграция СОФИ с POS-терминалом банка «Русский стандарт» с одновременной печатью кассового чека и чека POS-терминала на ККТ... Подробнее

В системе СОНАТА обеспечена поддержка программ S7-CORPORATE и S7-PROFI перевозчика S7 «Сокращайте расходы на деловые поездки и пользуйтесь привилегиями для бизнеса с программами S7 Airlines».

Система СОНАТА успешно внедрена в агентстве «АСТ-Мурманск» (г. Мурманск). Желаем пользователям успешной работы!

Подсистема «СОФИ – Туристические услуги» внедрена в агентстве «Норильск-ТАВС» (г. Норильск). Желаем пользователям успешной работы!
2019

Подсистема «СОФИ - Электронный документооборот корпоративных клиентов» внедрена в агентстве «Центр делового туризма» (г. Москва)